О компании NAD NAD старая школа NAD 3020-20 NAD 3020i Бюджетный NAD 3020 Винтажный NAD Миф или легенда?
До того как в 1972 году была создана компания NAD, еще в 1950-х годах появился круг своих заинтересованных клиентов. Люди, которые хотели получить что-то лучшее, чем мог в то время предложить массовый рынок бытовой радиоэлектроники.
Некоторые, из увлеченных людей, стремящихся к обладанию высококачественными аудио компонентами, ушли в бизнес, чтобы самим создать то, что они не могли найти на рынке hi-fi. К тому времени в конце 1960-х годов произошла так называемая "Рок революция", подстегнувшая интерес к хорошему оборудованию, этот интерес стал настолько очевидным, что основные производители в отрасли электроники пересмотрели укоренившиеся традиции в пользу новых решений.
Группа преданных энтузиастов аудио-индустрии решила создать новый вид аудио компании. Компания стала именоваться NAD это сокращение от полного названия New Acoustic Dimension. NAD была зарегистрирована в 1972 году Доктором Мартином Боришем (Martin L. Borish).
Большинство компаний начинают дело так — сначала производят что-то, а затем думают, как это продать. В случае с NAD все было по-другому — семь европейских дистрибьюторов, которые уже давно работали на hi-fi рынке, осознали, что нет доступной электроники с качественным звуком, которую они хотели бы продавать, и решили объединить финансовые ресурсы для разработки и  использования внешнего источника для реализации своего замысла.
В 1974 году в NAD пришел Бьорн Эрик Эдвардсен (Bjorn Erik Edvardsen), он является разработчиком NAD 3020 — усилителя легенды, который был занесен в книгу рекордов Гиннесса. Всего по всему миру продано более одного миллиона экземпляров этого усилителя (около 1,3 млн. шт.).
Эрик Бьорн (BEE) и еще один одаренный инженер из «Dolby Labs» фактически стали первыми сотрудниками фирмы. Разработав принцип «виртуальной» фабрики Эрик отправился в Японию и на Тайвань. Дело в том, что у NAD никогда не было собственного производства, компания всегда размещала свои заказы на мощностях других компаний.
Когда люди слышат об этом, они говорят, что NAD просто покупает чужие продукты и ставит на них свой лейбл. Но это не так.
NAD сама разрабатывает электронику и очень тщательно подходит к отбору места, где та будет производиться. NAD следит за качеством и участвует в наладке производственной линии. Вообще, компания делает аппаратуру, которую с удовольствием покупают аудиофилы всего мира. В этом главное отличие NAD. С самого начала у NAD было собственное видение, какой должна быть техника.
NAD 3020
Это один из самых знаменитых моментов во всей своей сорокалетней истории, NAD 3020 завоевал ежегодную премию аудио Гран-при Hi-Fi международного журнала Stereophile, и назван в составе лучшей сотни электронных компонентов за всю историю Audio.
По мере того как бренд NAD становился все более известным, к нему проявляли интерес и другие фирмы. И вскоре крупный датский дистрибьютор Audio Nord стал контролировать компанию. Это продолжалось вплоть до 1999 года, когда североамериканская компания «Lenbrook Group» приобрела NAD и перевела исследовательский центр из Лондона в Торонто.
При этом конфликта не было — NAD сохранила партнерские и дружеские отношения с Audio Nord. В целом эти изменения имели определенную связь с тенденциями того времени — в мире началась переориентация на продукты для домашнего кинотеатра и инсталляций, и Америка стала лидировать в этих разработках.
Специалисты NAD твердо убеждены в том, что продукт, не обладающий эмоциональным и музыкально верным звучанием, не заслуживает права на существование!
Безусловно, дизайн электронных компонентов занимает не последнее место при проектировании. Но разработчики компания NAD специально отказались от применения дорогостоящих кнопок, клавиш управления и лицевых панелей, сконцентрировав главные усилия на высококачественном воспроизведении звука.
При покупке аудио компонентов, прежде всего, стоит обращать внимание, насколько реалистично на самом деле воспроизводится звук. Компания NAD как никто другой, стремится никогда не упускать из виду главной цели получения удовольствия от прослушивания записанных фонограмм, три качества, которые NAD считает основными при создании аудио компонентов это производительность, стоимость и простота.
Свое сорокалетие  компания NAD встречает тремя цифровыми компонентами.
Вот быстрый взгляд на эти качества подтверждающие стремления удовлетворить самые обширные запросы клиентов:
Производительность — В аудио электронике выпускаемой компанией NAD каждый спроектированный компонент отвечает самым высоким требованиям. Уделяется огромное внимание каждому производственному этапу, от концепции дизайна до поставки готовой продукции, которая находит свое место в домах покупателей.
Компоненты, начиная с уровня проектирования, и заканчивая изготовлением, предназначены для воспроизведения высококачественного реалистичного, изобилующего нюансами убедительного оригинального звука.
Значение — Компания NAD работает, чтобы удовлетворить потребности самых требовательных пользователей, которые хотят потратив свои деньги купить то, что им нужно.
Абсолютный принцип, из которого проистекает философия компании NAD, это то, что изысканный дизайн никогда не оказывает влияние на качество воспроизведения самого звука.
Покупатель не должен тратит деньги на один внешний вид, получая при этом неважный звук. Компания NAD направляет большие усилия для улучшения производительности, цель компании заключается в удовлетворении изысканной аудитории при прослушивании в комфортной домашней обстановке. Еще на этапе проектирования предельная задача состоит в  достижении максимальной производительности в реальном мире и вот почему:
Простота — И при проектировании аудио оборудования сложность почти всегда это враг хорошего. Каждый шаг в разработке электронной схемы еще один шанс, чтобы получилось что-то не так. Сложность ухудшает окончательную точность звука при воспроизведении, заставляя сигнал проделывать дополнительное расстояние на пути к слушателю. Нет необходимости изобретать нагромождения и увеличивать расходы, которые идут рука об руку с ненужными искажениями при некоторых аспектов работы электронного оборудования. Переход от высокой стоимости к реальной простоте это идеальное мышление, которое производит совершенства.
Простота имеет два главных преимущества. Одним, из которых является понимание оптимальной производительности в реальной ситуации, когда вы можете прямо и просто получить естественный качественный звук, без лишнего украшательства или дополнительных особенностей, которые только вводят в заблуждение покупателя.
Другое более интересно тем, что есть особый вид удовольствия в получении отличного звучания от неброского звукового оборудования.
Один взгляд на простую темно-серую лицевую панель классического электронного компонента подскажет вам, что это, безусловно, NAD.
Но когда дело дойдет до работы, NAD не будет выглядеть скромно. Его дизайн не имеет респектабельного внешнего вида и ненужных наворотов. Изделия NAD имеют внутренние составные части и детали чрезвычайно высокого качества. Внутри NAD вы не найдете серых запчастей, а только те, которые можно увидеть лишь в очень дорогом оборудовании.
Размещение производственных заказов на заводах в Юго-Восточной Азии позволяет NAD предлагать свою высококачественную продукцию по конкурентоспособной цене.
Компания NAD производит акустические системы, ресиверы, усилители, проигрыватели компакт-дисков, DVD-проигрыватели, тюнеры и проигрыватели грампластинок.
SpyLOG
Рейтинг@Mail.ru
HotLog
Все права © 2003-2015. Разрешается использование материалов при условии указания активной ссылки на сайт http://inthouse.ru/
+7 (926) 906-6548
+7 (495) 771-2800